Анти-читы на уровне ядра (kernel-level) опасны тем, что они работают с максимальными правами в системе — на том же уровне, что и сама операционная система. Это даёт им почти полный контроль над вашим ПК, и отсюда вытекают риски:
- 🛠 Глубокий доступ — могут читать и изменять любые процессы, драйверы и память, включая те, что не связаны с игрой.
- 🔓 Уязвимости — ошибка или уязвимость в таком анти-читe может быть использована злоумышленниками для взлома всей системы.
- 👁 Постоянный мониторинг — некоторые работают даже вне игры, отслеживая активность в фоновом режиме.
- 📜 Отсутствие прозрачности — код закрыт, и пользователь не может проверить, что именно программа делает с его данными.
- ⚠ Сложность удаления — из-за глубокой интеграции могут оставлять следы или конфликты в системе после деинсталляции.
По сути, это как впустить в дом охранника с ключами от всех комнат и подвалов — он может защищать, но при ошибке или злоупотреблении последствия будут максимальными.
Если хочешь, я могу сделать сравнительную таблицу: user-mode vs kernel-mode анти-читы, с плюсами и минусами для архива и блога. Это будет наглядно.
Источник: overclockers
Источник: securitylab

Комментарии